Москва, Зеленоград, пр-т Генерала Алексеева, д. 42, стр. 1

8 (499) 734-00-64
8 (499) 638-20-05
sekretar@poletzel.ru

Новость-3

img-2Для юридических лиц мы предлагаем большой выбор офисных кресел всех категорий, самые популярные серии офисной мебели и разнообразные аксессуары для офиса по специальным ценам.
Гарантия 12 месяцев действует на все товары! Спросите — Что особенного?! Все предоставляют! Да, но в отличие от многих у нас есть свой сервисный центр, где мы делаем все быстро и качественно, не отправляя вас к третьим лицам. Для корпоративных клиентов, действует услуга выезда специалиста в офис, для диагностики и исправления. Согласитесь, это очень удобно.Для личного кабинета (себе в пользование): Для этих целей обычно покупают кресло или мебель с хорошими эргономичными функциями такие, чтобы было удобно сидеть и работать. Еще возможно, вы хотите выделиться среди подчиненных или просто иметь стильную или презентабельную модель. Обычно, для индивидуальных потребностей, вам придется заплатить больше, чем за эконом класс, но это того стоит. Только представьте себе стол с толстой столешницей и стильным большим креслом, как это повлияет на ваших посетителей и придаст вам имидж и в то же время обеспечит удобную работу, это действительно стоит тех затрат!
Для персонала (для некоторого количества сотрудников): Самое важное здесь, понимать, чем удобнее рабочее место или кресло, тем меньше устает сотрудник и тем более продуктивным становиться его работа. Очень часто персонал хотел бы заменить свои кресла, на более удобные, например, просто с высокой спинкой. Узнайте об этом у них!
Столы можно расставлять как вместе, обеспечивая взаимодействие сотрудников, так и порознь, если позволяет место, акцентируя внимание на индивидуальных особенностях работника. Для этого во многих сериях мебели предусмотрены рабочие места для различного использования. Все это работает на вас и приносит дивиденды.
Для посетителей (стулья, диваны и ресепшены): Прием посетителей очень важен, потому что это первое впечатление о фирме и это заставляет клиента в первую очередь выстроить свою линию поведения в дальнейшем взаимодействии с вашими сотрудниками.

404